Структура компании

Аналитический отдел

Аналитический отдел Агентства Vistar постоянно проводит исследования – Интернет-рынка, отдельных его сегментов, конкурентов, продвижения сайтов в поисковых системах, алгоритма ранжирования ведущих поисковых систем, способов ведения маркетинговых войн.

Цель таких исследований – интересы самого Агентства Vistar (продвижение собственных бизнес-проектов, разработка авторских методик, совершенствование программного обеспечения) и разовые (или серийные) заказы наших клиентов.

Благодаря автоматизации большинства процессов мониторинг является ежедневным (а по некоторым позициям – ежечасным) и оперирует сотнями и тысячами источников одновременно. Такие срезы дают возможность ежедневно получать реальные, а не умозрительные данные для наших аналитиков.

Выработка концепции нового Интернет-проекта
всегда начинается с анализа:

  • сегмента Интернет-рынка, в котором действует бизнес клиента;
  • деятельности конкурентов клиента в Интернете
  • целевой аудитории бизнеса клиента.

Результатом такого анализа становятся:

  • определение бизнес-целей проекта;
  • фиксация на конкретную дату конкуренции по ключевым запросам (анкорам) и рекламным бюджетам;
  • требования к функциональной платформе (движку) сайта и его структуре;
  • определение тематики контентного наполнения будущего проекта.

Разработанная и утвержденная клиентом концепция Интернет-проекта становится основой для технического задания различным подразделениям Агентства Vistar по созданию бизнес-сайта.

Вопреки расхожему мнению, после запуска бизнес-сайта работа над Интернет-проектом только начинается. Интернет – живой организм, который изменяется, развивается, улучшается.

С появлением нового сильного игрока (каковым Вы станете буквально через несколько недель после запуска Интернет-проекта) Ваши конкуренты начнут ответные действия.

Поэтому сопровождение Интернет-проекта Агентством Vistar обеспечивает:

  • мониторинг конкурентной среды;
  • финансовую аналитику (рекомендации по управлению рекламным бюджетом);
  • корректировку списка ключевых запросов (анкоров) и рекламного бюджета;
  • рекомендации по корректировке и разработке новых бизнес-целей и самого Интернет-проекта.

Аналитический отдел Агентства Vistar обеспечивает не только отслеживание действий ближайших конкурентов.

Анализ тенденций развития Интернет-бизнеса в других странах и на других континентах выявляет новые подходы, прогрессивные методы и эффективные стратегии ведения бизнеса в виртуальном пространстве.

Для клиентов, у которых уже есть Интернет-ресурс, Аналитический отдел проводит аудит маркетингового потенциала сайта, состоящий из:

  • определения соответствия бизнес-целей и функциональной платформы проекта;
  • анализа уровня оптимизации структуры и контент-наполнения бизнес-сайтов;
  • анализа юзабилити (удобства для пользователей) сайта;
  • анализа списка выбранных ключевых запросов (анкоров) и рекламного бюджета;
  • рекомендаций по минимизации рекламного бюджета;
  • рекомендаций по коррекции Интернет-проектов.

Аудит существующих Интернет-проектов проводится как комплексно,
так и по отдельным составляющим.

© Данный текст подготовлен Отделом журналистики и контент-наполнения Агентства Vistar. Авторские права на данный материал принадлежат Агентству Vistar. Перепечатка и копирование преследуются по закону.

Новости компании
В связи с расширением портфеля заказов Агентство Vistar объявило о конкуресе на замещение вакансий менеджеров Интернет-проектов
Цитата дня
Стивен Кови
Специалист по вопросам руководства, один из 25 наиболее влиятельных американцев по версии журнала Time
Copyright (c) 2009 Vistar
Разработка
и продвижение Агентства Vistar
О Компании   Консалтинг   Интернет-маркетинг   Сайты для бизнеса   Подготовка контента   Продвижение бизнеса    Стоимость решений
Публикация материалов с сайта vistar.com.ua возможна только с указанием обязательной ссылки на источник: vistar.com.ua и имя автора. Подробнее

(Total time 0.0337)