Аналитический отдел –
сердце Vistar
Аналитический отдел Агентства Vistar постоянно проводит исследования – Интернет-рынка, отдельных его сегментов, конкурентов, продвижения сайтов в поисковых системах, алгоритма ранжирования ведущих поисковых систем, способов ведения маркетинговых войн.
Цель таких исследований – интересы самого Агентства Vistar (продвижение собственных бизнес-проектов, разработка авторских методик, совершенствование программного обеспечения) и разовые (или серийные) заказы наших клиентов.
Благодаря автоматизации большинства процессов мониторинг является ежедневным (а по некоторым позициям – ежечасным) и оперирует сотнями и тысячами источников одновременно. Такие срезы дают возможность ежедневно получать реальные, а не умозрительные данные для наших аналитиков.
Аналитика подготовительного
периода
Выработка концепции нового Интернет-проекта
всегда начинается с анализа:
- сегмента Интернет-рынка, в котором действует бизнес клиента;
- деятельности конкурентов клиента в Интернете
- целевой аудитории бизнеса клиента.
Результатом такого анализа становятся:
- определение бизнес-целей проекта;
- фиксация на конкретную дату конкуренции по ключевым запросам (анкорам) и рекламным бюджетам;
- требования к функциональной платформе (движку) сайта и его структуре;
- определение тематики контентного наполнения будущего проекта.
Разработанная и утвержденная клиентом концепция Интернет-проекта становится основой для технического задания различным подразделениям Агентства Vistar по созданию бизнес-сайта.
Сопровождение Интернет-проекта
Вопреки расхожему мнению, после запуска бизнес-сайта работа над Интернет-проектом только начинается. Интернет – живой организм, который изменяется, развивается, улучшается.
С появлением нового сильного игрока (каковым Вы станете буквально через несколько недель после запуска Интернет-проекта) Ваши конкуренты начнут ответные действия.
Поэтому сопровождение Интернет-проекта Агентством Vistar обеспечивает:
- мониторинг конкурентной среды;
- финансовую аналитику (рекомендации по управлению рекламным бюджетом);
- корректировку списка ключевых запросов (анкоров) и рекламного бюджета;
- рекомендации по корректировке и разработке новых бизнес-целей и самого Интернет-проекта.
Анализ бизнес-тенденций в
Интернете
Аналитический отдел Агентства Vistar обеспечивает не только отслеживание действий ближайших конкурентов.
Анализ тенденций развития Интернет-бизнеса в других странах и на других континентах выявляет новые подходы, прогрессивные методы и эффективные стратегии ведения бизнеса в виртуальном пространстве.
Аудит существующих Интернет-проектов
Для клиентов, у которых уже есть Интернет-ресурс, Аналитический отдел проводит аудит маркетингового потенциала сайта, состоящий из:
- определения соответствия бизнес-целей и функциональной платформы проекта;
- анализа уровня оптимизации структуры и контент-наполнения бизнес-сайтов;
- анализа юзабилити (удобства для пользователей) сайта;
- анализа списка выбранных ключевых запросов (анкоров) и рекламного бюджета;
- рекомендаций по минимизации рекламного бюджета;
- рекомендаций по коррекции Интернет-проектов.
Аудит существующих Интернет-проектов проводится как комплексно,
так и по отдельным составляющим.
© Данный текст подготовлен Отделом журналистики и контент-наполнения Агентства Vistar. Авторские права на данный материал принадлежат Агентству Vistar. Перепечатка и копирование преследуются по закону.