Аудит сайта – это комплексное исследование эффективности сайта в следующих отраслях:
- Технический аудит
- Маркетинговый аудит
- Аудит контента
- Аудит юзабилити
- Бизнес-аудит
Цель аудита бизнес-сайта – выявление ошибок и недоработок сайта как бизнес-инструмента с целью повышения его эффективности и, соответственно, прибыльности бизнеса.
Агентство Vistar рекомендует проводить аудит сайта при:
- оценке рекламного бюджета бизнес-сайта;
- анализе действий персонала, занимающегося созданием и функционированием интернет-ресурса;
- подготовке к дальнейшему развитию интернет-проекта;
- продаже бизнес-сайта.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПЛЕКСНОГО АУДИТА САЙТА, проводимого компанией Vistar:
ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ
- анализ html-кодов страниц сайта, выявление слабых звеньев с точки зрения SEO;
- оценка инструментов для поисковых систем;
- проверка количества и качества перелинковки страниц сайта;
- оценка доли сайта в кэше поисковых систем;
- оценка скорости загрузки страниц;
- оценка кросс-браузерности сайта;
- определение функциональной платформы, на которой реализован сайт;
- анализ степени управляемости сайтом для персонала и пр.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
- анализ маркетинговых показателей корневых страниц;
- анализ ключевых слов (поисковых запросов), используемых для продвижения сайта;
- анализ результатов поисковых запросов по ключевым словам;
- определение количества внешних ссылок на сайт;
- определение основных конкурентов и их рекламных бюджетов.
АУДИТ КОНТЕНТА
- определение соответствия контента бизнес-целям;
- исследование достаточности контента по каждой бизнес-цели;
- анализ уникальности контента;
- анализ соответствия ключевых слов страницам сайта;
- анализ плотности ключевых слов на страницах сайта.
АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ
- проверка визуализации сайта;
- анализ системы навигации на сайте;
- анализ функционалов для менеджеров компании;
- анализ функционалов для посетителей сайта.
БИЗНЕС-АУДИТ
- оценка эффективности сайта как инструмента бизнеса;
- определение соответствия разделов и контента сайта бизнес-целям;
- анализ соответствия функциональной платформы бизнес-целям.
В зависимости от количества и «тяжести» ошибок, а также бизнес-целей, стоящих перед интернет-проектом, специалисты Агентства Vistar дают рекомендации по исправлению неточностей:
- исправить указанные ошибки;
- провести редизайн сайта;
- провести ребрендинг сайта;
- создать новый бизнес-сайт;
- или другие виды работ.
Для проведения аудита заказчику необходимо предоставить:
- доменное имя сайта;
- основные бизнес-цели интернет проекта;
- доступ к админской панели.
Аудит осуществляется после полной предоплаты в течения 5-7 рабочих дней.
Аудит сайта – это работа многих специалистов Агентства Vistar: программистов, оптимизаторов, маркетологов, дизайнеров и др. В зависимости от объема сайта стоимость аудита исчисляется от 300$.
Для получения дополнительной информации
свяжитесь с нашими консультантами по тел. (044) 389-20-55