Интернет-маркетинг – это мониторинг и анализ выбранного сегмента Интернет-рынка. Маркетинговые исследования, проводимые Агентством бизнес-технологий в Интернете Vistar, дают владельцу бизнеса объективную и своевременную информацию о конкурентной среде и позициях его бизнеса в сегменте рынка. Такие исследования являются необходимой частью поддержки и развития сайта как бизнес-инструмента.
Интернет-маркетинг, проводимый специалистами компании Vistar,включает в себя:
- сбор информации о представителях интернет-рынка и их рекламной активности;
- мониторинг изменений в выбранном сегменте интернет-рынка;
- анализ информации по текущим тенденциям рынка;
- подготовка отчетов и рекомендаций для реагирования на изменения интернет-рынка.
Уникальные инструменты и методики Агентства Vistar фиксируют изменения, происходящие на интернет-рынке, – появление новых участников, активность конкурентов, их предпочтения и рекламные бюджеты.
Быстрое реагирование на изменение активности конкурентов или новых участников рынка обеспечивает владельцу бизнеса лидирующие позиции в конкурентной борьбе, при расширении бизнеса, введении новых продуктов на рынок.
Интернет-маркетинг – это обязательная составляющая при ведении маркетинговых войн. Средства, затраченные на проведение маркетинговых исследованийсотрудниками компании VistarЯкорь, многократно окупаются за счет экономии средств и времени, вкладываемых в бизнес-проекты.
Для получения дополнительной информации
свяжитесь с нашими консультантами по тел. (044) 389-20-55